Порядок рассмотрения обращения граждан

Виды обращений граждан

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др. 

Нормативные документы, регулирующие порядок обращения граждан 

  • Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
  • ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
  • ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

                                           ​Форма карточки личного приёма граждан​

​Сведения по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения​


Ранжированная информация об обращениях граждан​


​​Информация о результатах рассмотрения обращений


Отслеживание хода рассмотрения обращения граждан


​​Контактная информация о направлении обращений граждан​

Почтовый адрес​письмом 628311, Ханты-мансийский автономный округ, г. Нефтеюганск, 13 микрорайон, зд. 68
​Телефон/факс​​8(3463)25-65-45 – Директор

8(3463)25-21-30 – Приемная/факс

​Электронные сервисы размещены на главной странице официального сайта http://www.sosh10ugansk.ru
​Адрес электронного сервиса "Обратная связь"http://www.sosh10ugansk.ru/feedback
​Адрес электронного сервиса "Обращения граждан"http://www.sosh10ugansk.ru/poryadok-rassmotreniya-...
​Адрес электронной почтыsosh10ugansk@mail.ru
​График приема граждан​Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:​  с 8.00 до 17.00;                                                 

Суббота: с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00);

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении 

Приказ от 23.08.2016  №832 "Порядок рассмотрения обращений граждан

Приложение №1 к приказу от 23.08.2016 №832 "Порядок рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10»"