Страница директора школы

Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере образования ХМАО-Югры 
«Педагог года Югры – 2019»
«Руководитель года образовательной организации – 2019» ХМАО – Югры.

       Основная миссия педагога

      Ученики не выбирают себе ни первого учителя, ни учителей - предметников. Но великое счастье встретить такого педагога, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя не забывают и вспоминают всю жизнь, рассказывая о нём друзьям и внукам, по нему сверяют свою жизнь, считая его идеалом добра и справедливости.


      Эссе «Стратегия профессионального роста руководителя»

Краснов Федор Юрьевич, директор, Почётный работник общего образования РФ

Дата рождения

01.06.1977 г

Уровень образования

Высшее

Квалификация

Высшая по должности «учитель»

Преподаваемые дисциплины

География

     Мой взгляд на мир 

        Моя профессиональная деятельность помогла мне четко сформулировать для себя жизненные позиции которых я придерживаюсь:

1. Быть универсалом. Учитель сегодня - менеджер и психолог, юрист и экономист, методист и делопроизводитель - все "в одном флаконе".

2. Постоянное самообразование.

3. Стрессоустойчивость и уравновешенность. Умение сохранить самообладание и не впадать в панику в критических ситуациях, способность решать несколько задач одновременно, брать на себя ответственность и принимать решения.

4. Чувство юмора и оптимизм. Развивать в себе умения находить позитив там, где другие видят только трагедию.


5. Организованность и собранность. Время - самый дефицитный ресурс.

6. Главное - не навреди, тем, кого учишь.

   


Моя семья

Супруга  Краснова Юлия Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1» города Нефтеюганска

Дочь Ксения, 18 лет, студентка 1 курса Тюменского государственного университета, факультет «Журналистика»

Сын Савелий, 12 лет, учащийся  5 класса МБОУ «Лицей №1» города Нефтеюганска


  
  

​Мое образование

​2014 год - Томский университет системы управления и радиоэлектроники, специальность «Юрист».

2003 год – Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, специальность «Олигофренопедагогика» квалификация «Учитель-олигофренопедагог».

2002 год - Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова, специальность «География», квалификация «Учитель географии и биологии».

1996 год - Ульяновское высшее педагогическое училище №4, учитель начальных классов                     

Самообразование








 








  



Распространение педагогического опыта​

Мой опыт работы

Работаю в сфере образования по должности «учитель» - 20 лет, «директор» - 12 лет. 

  • ​​С 2010 года руковожу муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10» города Нефтеюганска 

2018 год -  команда школы, заняла ​4 место в общекомандном зачете финального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские спортивные игры" на базе Всероссийского детского центра «Орлёнок».

2017 год - школа является ​региональной инновационной площадкой по теме «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования»

2016 год -  школе присвоен статус ​партнерской школы "Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ"  

2015 год -  школа награждена Золотой медалью Лауреата-Победителя «Всероссийская Выставка РФ», Дипломом Лауреата-Победителя «Всероссийской выставки образовательных учреждений 2014-2015»

2014 год – школа является ресурсным центром подготовки к региональному этапу всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, математике, немецкому языку, информатике и ИКТ, праву.

2013 год – по итогам независимой общественно-профессиональной экспертизы качества инновационной деятельности в рамках всероссийского проекта «Школа – лаборатория инноваций» издательства «Эффектико-пресс» школа стала дипломантом проекта. Школе присвоен статус «Школа – лаборатория инноваций».

2013 год - присвоен статус  региональной стажировочной площадки    по опережающему введению ФГОС ООО

2011 год – школа включена в Федеральный справочник «Среднее образование в России» Министерства Образования и Науки РФ, как  одна из 100 лучших школ России.

2011 год - школе присвоен ​статус региональной стажировочной площадки по опережающему введению ФГОС НОО

2011 год - школа стала ​региональной пилотной площадкой по опережающему введению ФГОС ООО

2010 год - школа стала​ региональной пилотной площадкой по опережающему введению ФГОС НОО

  • ​С 2006 года по 2010 год - директор БОУ ХМАО-Югра Детский дом «Светозар» города Нефтеюганска 

     В этот период было восстановлено здание 2 жилого корпуса после пожара, получили лицензию на право ведения образовательной деятельности, создали службу психолого-педагогического сопровождения замещающих семей, принимали активное участие во всероссийских образовательных событиях таких как «Грушевский фестиваль» и др.

   В 2006 году  в рамках Международной конференции по вопросам деинституционализации сиротских учреждений в России, которую  проводил Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки РФ, Федеральное агентство по образованию, Московский гуманитарный институт и Горбачев-Фонд был представлен опыт работы "Просвещение и информирование общества, механизмы формирования общественного мнения, роль и участие СМИ в вовлечении граждан в развитие семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей" http://linia.udm.net/news/3699

    В 2007 году совместно с настоятелем храма Святого Духа протоиерею Николаем Матвийчуком приступили к реализации программы по духовно-нравственному воспитанию «Истоки». Вели целенаправленную работу по приобщению воспитанников к традициям православной культуры: в содружестве с коллективом Воскресной школы проводили праздники, беседы духовно-нравственной тематики. http://semyarossii.ru/inicziativy-nashix-druzej/1320-istoriya-dobrogo-sosedstva.html

    В 2008 году БОУ ХМО-Югра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Светозар» был признан лучшей организацией по охране труда в ХМАО-Югре.

  • ​​​С 2004 года - учитель географии в МУ «СОШ № 7» г. Мегион.

Стал победителем городского конкурса «Учитель года - 2006». Вышел в финал конкурса «Учитель года ХМАО-Югры – 2006». Успешно прошел заочный тур конкурса и принял участие в очном этапе. Получил звание лучшего в двух номинациях «Лучший учитель – предметник» и «Учитель – мастер». http://admhmansy.ru/news/478/84851/

  • С 2002 по 2004 год – директор ГОУ дом детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей детский дом «Радуга» Чердаклинского района Ульяновской области
  • 1996 год – год начала педагогической карьеры. Учитель начальных класс в Ульяновском областном Доме детства                                                                              

  



  








  


Общественная экспертиза деятельности
  




Мои увлечения


В моей жизни ситуация касаемо хобби и интересов сложилась так, что с самого детства я находил себе новые интересы по душе, одни из них были мимолетные, другие растянулись на всю жизнь.

   ​Шахматы — это хобби, отдых от работы и повседневных проблем. Это поистине, гениальная игра, в которой потребуется логика, умение выстраивать стратегию, предугадывать последующие ходы соперника. Шахматы – замечательный способ развития интеллектуальный способностей независимо от возраста. Для меня шахматы – это то увлечение, которому я верен уже многие годы.

    ​Спорт – прекрасный род занятий для человека. Занятия спортом укрепляют организм человека. Кроме всего этого спорт является отличным лекарством от скуки. Кроме этого будут дано много положительных эмоций, которые будут испытаны во время занятий. Спорт является именно тем хобби, которое способно во многом изменить человека, главное, чтобы сам человек не боялся этих изменений

​    Пение, это не только развлечение и искусство. Пение, это еще очень полезное для здоровья и не только для него хобби. Пение является своеобразным лекарством, равных которому попросту нет. По утверждениям многих психологов, поющие много люди, живут гораздо продолжительнее, чем все остальные. При этом пение полезно для здоровья вне зависимости от вида исполнения, будь то в хоре, вокал, в компании друзей или просто во время принятия ванны – все будет одинаково полезно.

   Я полностью согласен с высказыванием, что без хобби и увлечений, человеку просто станет скучно жить, он будет неинтересен людям и самому себе. 
  


"Профессиональный стандарт педагога"



"Подготовка учителя новой формации в условиях реализации федерального закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации"

Методические консультации 

    "Школьная система  оценки  качества образования ......"

    "Современный урок как основа эффективного и качественного образования"

   "Эффективная образовательно-профессиональная среда:  ..."


                                          
                               Часть 1                                                                                            Часть 2               
​Самоучитель по профессиональному стандарту педагога




Организация деятельности по достижению планируемых результатов освоения ООП ООО